Возможность влиять на свой доход (сдельная оплата труда: от 40% до 55% от сделки + дополнительные бонусы за высокую результативность). Ежемесячные - для всех сотрудников, годовые - для опытных специалистов);
Возможность самостоятельно планировать свой график работы;
Автоматизированные бизнес-процессы: собственная CRM, мобильное приложение для клиентов, мобильное приложение для специалистов компании, дистанционные сервисы работы со сделками;
Профессиональный рост: вертикальный, горизонтальный. Развитая система кадрового резерва;
Обучение и развитие: собственный учебный портал, стажировка (для тех, кто только начинает свой путь в недвижимости), программа адаптации, обучение от ведущих бизнес-тренеров компании, еженедельные семинары по обмену опытом с разными офисами сети, софинансирование внешнего обучения;
Комфортные офисы в центре города (рядом есть парковка, в офисе - учебный класс, зона для встреч с клиентами, переговорные комнаты, риэлторский зал, столовая-комната приема пищи).
Основные задачи
Изучать фактическую ситуацию на рынке недвижимости;
Производить анализ базы покупателей и структуры спроса;
Осуществлять набор базы объектов в своей локации, поддерживать качество базы в соответствии с требованиями компании;
Планировать и проводить ряд маркетинговых активностей по привлечению внимания покупателей к продаваемым объектам;
Обрабатывать входящий поток заявок на покупку, консультировать потенциальных клиентов о характеристиках объектов, порядке работы с компанией, назначать встречи;
Подбирать перечень объектов в соответствии с потребностями клиентов, организовывать показы недвижимости;
Взаимодействовать со специалистами ипотечного и юридического отделов в процессе сопровождения сделок по покупке и продаже недвижимости;
Помогать клиентам в оформлении необходимого пакета документов и согласовывать условия сделки;
Поставлять отчеты о проделанной работе и своевременно их предоставлять руководителю.
Требования
Полная занятость, полный день;
Обязательно законченное высшее образование;
Уверенный пользователь ПК (internet, excel, crm и т.д.);
Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная речь, умение устанавливать и поддерживать контакт с любыми клиентами и партнерами, вести переговоры по телефону и очно;
Навыки тайм-менеджмента, способность самостоятельно планировать свою работу и нагрузку;
Готовность постоянно учиться и обрабатывать большой объем информации;
Опыт работы в продажах будет преимуществом.
Отклик на вакансию
Мы активно ищем таланты, не торопитесь покидать сайт.