Заказать звонок

Работа в риэлторской компании «Мореон Инвест»

Открытые вакансии

Обязанности
  • Привлечение новых клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с существующими;
  • Анализ рынка, подбор объектов в интересах клиента;
  • Осуществлять показ объектов, вести консультации по недвижимости и ипотечному кредитованию;
  • Полностью сопровождать сделку купли-продажи и документально ее оформлять (помогать Вам будет штат опытных юристов);
  • Ведение базы своих объектов и клиентов в корпоративной CRM компании;
Условия
  • Рекламная поддержка во всех специализированных СМИ (печатные издания, интернет);
  • Бесплатное обучение за счет компании;
  • Регулярные курсы повышения мастерства с привлечение лучших бизнес-тренеров по продажам;
  • Достойную оплату (выгодные проценты от сделки);
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Оформление по ТК.
  • Юридическую и информационную поддержку;
  • Работа в самой современной CRM системе, где все рутинные процессы максимально автоматизированы;
  • Интересные бонусы по итогам работы;
Требования

Профессия риэлтора уникальна по своей специфике! Никакой рутины, гибкий график. Ваша повседневная жизнь будет насыщенна полезными знакомствами, новыми эмоциями и интересными впечатлениями! Каждый объект, клиент, каждая сделка- имеют свои особенности и требуют творческого подхода для успешного решения поставленной задачи.

Это высокооплачиваемая работа, где свой потолок заработной платы можете поставить только Вы сами! Чем больше сделок у Вас пройдет и чем они крупнее, тем больше вы заработаете.

Мы рады видеть Вас в своей команде! Мы умеем обучать и направлять энергию своих сотрудников в правильное русло.

Наши требования к соискателям:

  • Граждане РФ;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Желательно наличие автомобиля;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ответственность, оптимизм, исполнительность;
  • Желание постоянно развиваться, достигать новых высот и достойно зарабатывать;
  • Понимание главного тезиса этой профессии: Научить быть успешным риэлтором нельзя - можно научиться!;
Обязанности
  • Привлечение новых клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с существующими;
  • Анализ рынка, подбор объектов в интересах клиента;
  • Осуществлять показ объектов, вести консультации по недвижимости и ипотечному кредитованию;
  • Полностью сопровождать сделку купли-продажи и документально ее оформлять (помогать Вам будет штат опытных юристов);
  • Ведение базы своих объектов и клиентов в корпоративной CRM компании;
  • Поиск оптимального решения в интересах клиента;
Условия
  • Рекламная поддержка во всех специализированных СМИ (печатные издания, интернет);
  • Самую современную в городе CRM-систему, автоматизирующую большинство рутинных операций;
  • Регулярные курсы повышения мастерства с привлечение лучших бизнес-тренеров по продажам;
  • Достойную оплату (выгодные проценты от сделки);
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Оформление по ТК.
  • Слаженный и дружный коллектив единомышленников;
  • Юридическое сопровождение сделок (в штате свой юрист и ипотечный брокер);
  • Обширную рекламу, более чем на 80 площадках в интернете (в том числе и несколько своих сайтов);
  • Интересные приветственные бонусы для агентов с опытом (до 100 000 рублей) после успешного прохождения испытательного срока и закрытия первых 5-ти сделок;
Требования

Если Вы уже успешно работаете в другом агентстве недвижимости, но, по каким-то причинам, собираетесь сменить компанию - приглашаем Вас на работу в нашу команду.

Готовы рассмотреть кандидатов, которые готовы работать в профессии на условиях полной занятости, свободные риэлторы нам не подойдут.

Наши требования к соискателям:

  • Граждане РФ;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Желательно наличие автомобиля;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание рынка и технологий успешных продаж или готовность пройти обучение по нашей корпоративной программе;
  • Готовность принять стандарты и технологии работы компании;
  • Желание постоянно развиваться, достигать новых высот вместе с компанией и достойно зарабатывать;
Обязанности
  • Организация и координация работы отдела с целью эффективного совершения сделок с недвижимостью;
  • Адаптация и организация обучения новых сотрудников;
  • Требовательность к подчиненным, умение ставить задачи и добиваться их выполнения;
  • Развитие и повышение профессионального уровня сотрудников своего отдела;
  • Мониторинг рынка недвижимости;
  • Ведение корпоративной отчетности по своему отделу;
  • Помощь в проведении сделок специалистам своего отдела;
  • Ориентированность на большой финансовый результат и безупречную репутацию;
Условия
  • Работа по технологиям, проверенным многолетним опытом;
  • Командная работа: поддержка и сотрудничество всех подразделений Компании;
  • Оборудованный офис с городским телефоном, интернетом и современной орг. техникой;
  • Достойная оплата (выгодные проценты от сделки);
  • Оплата труда руководителя — по результатам собеседования;
  • Фиксированный оклад + % от оборота офиса;
  • Оплата труда выше среднего показателя по рынку;
Требования
  • Граждане РФ;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Желательно наличие автомобиля;
  • Успешный опыт продаж В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ и отличные навыки работы с людьми;
  • Опыт работы руководителем отдела ( офиса ) в крупном агентстве недвижимости г. Краснодара;
  • Опыт управления коллективом;
  • Способность ставить цели и достигать результатов;
  • Лидерские качества, уверенность в себе;
  • Желание и умение работать в команде;
  • Приветствуется кандидат со своей командой! ;
Обязанности
  • Привлечение новых агентов через активные звонки соискателям;
  • Ведение результатов своей работы в корпоративной CRM компании;
Условия
  • Доступ ко всем необходимым ресурсам и платформам (HH, SuperJob, Авито и т.д.;
  • Корпоративная связь за счет компании;
  • Достойную оплату (оклад плюс выгодные проценты за выполнение плана);
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Работа в самой современной CRM системе, где все рутинные процессы максимально автоматизированы;
  • Интересные бонусы по итогам работы;
  • Работать можно удаленно;
Требования
  • Желание развиваться в области подбора, адаптации и обучения персонала;
  • Готовы работать с большим объемом информации;
  • Готовы делать от 150 холодных звонков в день;
  • Работоспособным и результативны;
  • Умеете работать в команде;
  • Обладаете: грамотной речью, широким кругозором и интеллектом, у Вас активная жизненная позиция;
  • У Вас высшее законченное образование;
Обязанности
  • Работа с документами минимальная. В основном помощь руководителю с набором персонала (без продаж), работа за ПК;
  • Ресепшен звонки входящие / исходящие (теплые звонки)
  • Деловая переписка, общение;
Условия
  • Современный, комфортный офис, молодой коллектив;
  • Корпоративная связь за счет компании;
  • Полностью оборудованное рабочее место;
  • Оклад 17 000, оплата труда сдельная;
  • Дополнительные премии, бонусы обсуждаются на собеседовании;
Требования
  • Уверенный пользователь ПК, орг. техники, знание и умение работать в основных программах Excel, Word.;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Готовы делать от 150 холодных звонков в день;
  • Работоспособным и результативны;
  • Умеете работать в команде;
  • Обладаете: грамотной речью, широким кругозором и интеллектом, у Вас активная жизненная позиция;
  • У Вас высшее законченное образование;
Обязанности
  • сопровождение сделок с недвижимостью (подготовка и контроль работы риелторов, присутствие на авансах, сделках);
  • консультирование клиентов и работников Компании по юридическим вопросам
  • проверка объекта недвижимости на предмет «юридической чистоты» (анализ правоустанавливающих документов, проверка титульных прав собственника, оценка рисков);
  • подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов и т.п.), разработка проектов договоров.
Условия
  • Зарплата — по итогам собеседования (оклад + бонусы)
  • Оформление по ТК
Требования
  • высшее юридическое образование (гражданско-правовая специализация);
  • опыт работы в агентстве недвижимости не менее 2-х лет;
«Мореон Инвест» - мощный старт для начинающих карьеру и стабильная компания для специалистов с опытом.
5 лет на рынке, 3 офиса, 70 сотрудников, собственная учебная программа, обширная рекламная поддержка, собственный портал недвижимости, передовая CRM-система — и многое другое доступно нашим специалистам для оказания услуг клиентам на высоком уровне, чтобы продавать много и зарабатывать достойно.

В штате компании есть как опытные менеджеры, так и начинающие, перспективные новички, руководители отделов продаж, маркетологи, юристы и ипотечные брокеры, программисты и другие востребованные кадры. Работа в сфере недвижимости в Краснодаре сейчас востребована как никогда!
Мы готовы Вам предложить:
  • Просторные и благоустроенные офисы в ключевых районах Краснодара. Вы можете выбрать и работать в любом офисе.
  • Выстроенная система наставничества и обучения. Быстрый ввод в профессию.
  • Ежедневно обновляемую базу недвижимости
  • Мотивационные программы для сотрудников. Ценные призы лучшим сотрудникам.
  • Реальный карьерный рост от новичка до руководителя и даже совладельца компании.
  • Рекламу за счет компании
  • Брендированную рекламную продукцию (визитки, ручки, папки, наклейки на авто)
  • Современную CRM – систему с доступом из любой точки земного шара, автоматизацию рутинных процессов
  • Корпоративную связь с автоматическим добавлением клиентов в CRM.
  • Гибкий график (после прохождения обучения)
Наши сотрудники говорят о компании
Нигде до трудоустройства в «Мореон Инвест» я не встречал столь обширных возможностей для реализации себя в качестве риэлтора. Не просто «продажника», а настоящего специалиста по продаже недвижимости. Здесь с самого начала учат тому, что нужно работать на репутацию, а не ради получения прибыли в момент любыми путями, учат - как должен работать профессионал!
Руководство «Мореон Инвест» создали лучшие условия для сотрудников компании: высокий процент от сделки, бесплатное обучение, помощь наставников, регулярные тренинги по профессиональному и личному развитию, бонусы, вся реклама - также за счет компании.
Здесь ты можешь быть уверен, что неразрешимых ситуаций в процессе купли-продажи не бывает и всегда рассчитывать на поддержку опытных коллег и руководства.
И что немаловажно - организация не останавливается на достигнутом, постоянно вводятся различные нововведения, которые упрощают рабочие процессы. Приятно видеть, как фирма, в которой ты работаешь, постоянно совершенствуется и растет! У нас большие планы, и мы с оптимизмом смотрим в будущее!
Работа рядом с домом! Выберите на карте офис для работы