Вакансии риэлтора в компании «Мореон Инвест»
Открытые вакансии
Наше агентство недвижимости производит набор сотрудников на должность менеджера по продажам недвижимости.
Опыт работы не обязателен, мы научим Вас этой профессии.
- обучение за счёт компании. Вас обучит наш тренер, наставник с большим стажем и постоянными результатами в продажах.
- возможность заработка с первого месяца работы
- высокий % комиссии - 50% (одна из самых высоких ставок на рынке риелторов в Краснодаре)
- офис в центре города, оборудованный всем необходимым
- возможность работать посменно
- реклама для привлечения клиентов за счет компании (авито, корпоративная база компании с автовыгрузкой на 60 рекламных площадок, баннеры, корпоративный сайт, газеты и журналы, контекстная реклама и т.д.)
- база квартир от подрядных организаций и инвесторов
- база эксклюзивных квартир от собственников
- возможность карьерного роста
- желание учиться и развиваться
- готовность и желание зарабатывать
- грамотная речь
- энергичность и позитивный жизненный настрой
Начинайте менять жизнь, прямо сейчас! Записывайтесь на собеседование!
Мы будем рады видеть Вас в Нашей компании!
Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.
АН "Мореон Инвест" СЕГОДНЯ ЭТО:
- Штат насчитывает более 85 сотрудников
- Комфортабельные офисы в разных частях города
- Представительства 20 ведущих банков-партнеров (Сбербанк, Абсолют банк, ВТБ24, Россельхозбанк, ИнвестКапиталБанк и др.) в офисе для оформления заявок на ипотеку База объектов, выставленных на продажу (более 23 000)
- Постоянно пополняющаяся актуальная База покупателей
- Рекламные бюджеты за счет агентства
- Ежеквартальные корпоративные мероприятия
- УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В СВОЁМ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ, которое проводится ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
- РЕАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: стажер - специалист - ведущий специалист - эксперт - руководитель отдела - директор департамента продаж - собственник своего офиса продаж;
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для успешной риэлторской деятельности;
- Молодой, ДРУЖНЫЙ и активный коллектив
Если Вы уже успешно работаете в другом агентстве недвижимости, но, по каким-то причинам, собираетесь сменить компанию - приглашаем Вас на работу в нашу команду.
Готовы рассмотреть кандидатов, которые готовы работать в профессии на условиях полной занятости, свободные риэлторы нам не подойдут.
Наши требования к соискателям:
- Привлечение новых клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с существующими;
- Анализ рынка, подбор объектов в интересах клиента;
- Осуществлять показ объектов, вести консультации по недвижимости и ипотечному кредитованию;
- Полностью сопровождать сделку купли-продажи и документально ее оформлять (помогать Вам будет штат опытных юристов);
- Ведение базы своих объектов и клиентов в корпоративной CRM компании;
- Поиск оптимального решения в интересах клиента;
В течение 2-х первых месяцев необходимо закрыть минимум 1 сделку - тогда Вы получите в компании статус: агент по недвижимости.
- Рекламная поддержка во всех специализированных СМИ (печатные издания, интернет) - мы в ТОП-3 по количеству объявлений на всех порталах по недвижимости Краснодара;
- Самую современную в городе CRM-систему, автоматизирующую большинство рутинных операций;
- Регулярные курсы повышения мастерства с привлечение лучших бизнес-тренеров по продажам;
- Достойную оплату (выгодные проценты от сделки);
- Карьерный и профессиональный рост;
- Оформление по ТК.
- Слаженный и дружный коллектив единомышленников;
- Юридическое сопровождение сделок (в штате свой юрист и ипотечный брокер);
- Передаем в работу клиентов, приглашенных клиент-менеджером компании в офис
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь;
- Навыки деловой переписки;
- Презентабельный внешний вид;
- Желание учиться, работать и зарабатывать больше остальных;
Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.
ДАННАЯ ВАКАНСИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ, НАЦЕЛЕННЫХ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
АН "Мореон Инвест" СЕГОДНЯ ЭТО:
- Штат насчитывает более 90 сотрудников
- 4 Комфортабельных офиса в разных частях города
- Представительства 20 ведущих банков-партнеров (Сбербанк, Абсолют банк, ВТБ24, Россельхозбанк, ИнвестКапиталБанк и др.) в офисе для оформления заявок на ипотеку
- Пополняемая база объектов, выставленных на продажу (более 25 000 объектов)
- Постоянно пополняющаяся актуальная База покупателей
- Рекламные бюджеты за счет агентства
- Ежеквартальные корпоративные мероприятия
- УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В СВОЁМ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ, которое проводится ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
- РЕАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: стажер - специалист - ведущий специалист - эксперт - руководитель отдела - директор департамента продаж - заместитель директора - директор - владелец своего собственного филиалы в рамках сети;
- УЛЬТРАСОВРЕМЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для успешной риэлторской деятельности;
- Молодой, ДРУЖНЫЙ и активный коллектив
- Запрос на постоянное развитие и расширение охвата
Что нужно будет делать:
- Организация и координация работы отдела с целью эффективного совершения сделок с недвижимостью;
- Адаптация и организация обучения новых сотрудников;
- Требовательность к подчиненным, умение ставить задачи и добиваться их выполнения;
- Развитие и повышение профессионального уровня сотрудников своего отдела;
- Мониторинг рынка недвижимости;
- Ведение корпоративной отчетности по своему отделу;
- Помощь в проведении сделок специалистам своего отдела;
- Ориентированность на большой финансовый результат и безупречную репутацию;
- Командная работа: поддержка и сотрудничество всех подразделений Компании;
- Оборудованный офис с городским телефоном, интернетом и современной орг. техникой;
- Достойная оплата (выгодные проценты от сделки);
- Оплата труда руководителя — по результатам собеседования;
- Фиксированный оклад + % от оборота офиса;
- Оплата труда выше среднего показателя по рынку;
- ОПЫТ РАБОТЫ В НЕДВИЖИМОСТИ ОБЯЗАТЕЛЕН! Большая просьба кандидатам, не имеющим подобного опыта - оставлять отклик на позицию агента для недвижимости, а позже мы рассмотрим Ваше повышение.;
- Нам важно, чтобы у соискателя было отношение к работе, как к своему делу, руководитель отдела продаж - это партнер, а не наемный работник.;
- Желательно наличие автомобиля;
Уважаемые соискатели, в нашей компании действует жесткое правило - мы не берем руководителей офисов с улицы. Прежде чем стать руководителем филиала, нужно показать свои компетенции в учебном центре.
А именно успешно вывести на первые сделки стажеров, работая наставником в учебном центре компании. После подтверждения квалификации происходит перевод на руководящую должность и формируется полноценный отдел под Вашим руководством.
Обязанности на первоначальном этапе:
- Изучение бизнес-процессов, регламентов, инструкций и принципов работы, принятых в нашей компании.
- Руководство коллективом стажеров 15-30 человек, наставничество и постановка навыков у новичков, помощь в проведении первых встреч и сделок совместно с бизнес-тренером.
- Контроль деятельности стажеров (отчеты по заданной форме).
Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.
- Привлечение новых агентов через активные звонки соискателям;
- Ведение результатов своей работы в корпоративной CRM компании;
- Доступ ко всем необходимым ресурсам и платформам (HH, SuperJob, Авито и т.д.;
- Корпоративная связь за счет компании;
- Достойную оплату (оклад плюс выгодные проценты за выполнение плана);
- Карьерный и профессиональный рост;
- Работа в самой современной CRM системе, где все рутинные процессы максимально автоматизированы;
- Интересные бонусы по итогам работы;
- Работать можно удаленно;
- Желание развиваться в области подбора, адаптации и обучения персонала;
- Готовы работать с большим объемом информации;
- Готовы делать от 150 холодных звонков в день;
- Работоспособным и результативны;
- Умеете работать в команде;
- Обладаете: грамотной речью, широким кругозором и интеллектом, у Вас активная жизненная позиция;
- У Вас высшее законченное образование;
Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.
- Работа с документами минимальная. В основном помощь руководителю с набором персонала (без продаж), работа за ПК;
- Ресепшен звонки входящие / исходящие (теплые звонки)
- Деловая переписка, общение;
- Современный, комфортный офис, молодой коллектив;
- Корпоративная связь за счет компании;
- Полностью оборудованное рабочее место;
- Оклад 17 000, оплата труда сдельная;
- Дополнительные премии, бонусы обсуждаются на собеседовании;
- Уверенный пользователь ПК, орг. техники, знание и умение работать в основных программах Excel, Word.;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Готовы делать от 150 холодных звонков в день;
- Работоспособным и результативны;
- Умеете работать в команде;
- Обладаете: грамотной речью, широким кругозором и интеллектом, у Вас активная жизненная позиция;
- У Вас высшее законченное образование;
Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.
- сопровождение сделок с недвижимостью (подготовка и контроль работы риелторов, присутствие на авансах, сделках);
- консультирование клиентов и работников Компании по юридическим вопросам
- проверка объекта недвижимости на предмет «юридической чистоты» (анализ правоустанавливающих документов, проверка титульных прав собственника, оценка рисков);
- подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов и т.п.), разработка проектов договоров.
- Зарплата — по итогам собеседования (оклад + бонусы)
- Оформление по ТК
- высшее юридическое образование (гражданско-правовая специализация);
- опыт работы в агентстве недвижимости не менее
2-х лет;
Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.
5 лет на рынке, 3 офиса, 70 сотрудников, собственная учебная программа, обширная рекламная поддержка, собственный портал недвижимости, передовая CRM-система — и многое другое доступно нашим специалистам для оказания услуг клиентам на высоком уровне, чтобы продавать много и зарабатывать достойно.
В штате компании есть как опытные менеджеры, так и начинающие, перспективные новички, руководители отделов продаж, маркетологи, юристы и ипотечные брокеры, программисты и другие востребованные кадры. Работа в сфере недвижимости в Краснодаре сейчас востребована как никогда!
- Просторные и благоустроенные офисы в ключевых районах Краснодара. Вы можете выбрать и работать в любом офисе.
- Выстроенная система наставничества и обучения. Быстрый ввод в профессию.
- Ежедневно обновляемую базу недвижимости
- Мотивационные программы для сотрудников. Ценные призы лучшим сотрудникам.
- Реальный карьерный рост от новичка до руководителя и даже совладельца компании.
- Рекламу за счет компании
- Брендированную рекламную продукцию (визитки, ручки, папки, наклейки на авто)
- Современную CRM – систему с доступом из любой точки земного шара, автоматизацию рутинных процессов
- Корпоративную связь с автоматическим добавлением клиентов в CRM.
- Гибкий график (после прохождения обучения)
Руководство «Мореон Инвест» создали лучшие условия для сотрудников компании: высокий процент от сделки, бесплатное обучение, помощь наставников, регулярные тренинги по профессиональному и личному развитию, бонусы, вся реклама - также за счет компании.
И что немаловажно - организация не останавливается на достигнутом, постоянно вводятся различные нововведения, которые упрощают рабочие процессы. Приятно видеть, как фирма, в которой ты работаешь, постоянно совершенствуется и растет! У нас большие планы, и мы с оптимизмом смотрим в будущее!