Вакансии, условия и доход риэлторов в Мореон Инвест
Открытые вакансии
Вакансия - «Специалист по недвижимости»
Обязанности
- Изучать фактическую ситуацию на рынке недвижимости;
- Производить анализ базы покупателей и структуры спроса;
- Осуществлять набор базы объектов в своей локации, поддерживать качество базы в соответствии с требованиями компании;
- Планировать и проводить ряд маркетинговых активностей по привлечению внимания покупателей к продаваемым объектам;
- Обрабатывать входящий поток заявок на покупку, консультировать потенциальных клиентов о характеристиках объектов, порядке работы с компанией, назначать встречи;
- Подбирать перечень объектов в соответствии с потребностями клиентов, организовывать показы недвижимости;
- Взаимодействовать со специалистами ипотечного и юридического отделов в процессе сопровождения сделок по покупке и продаже недвижимости;
- Помогать клиентам в оформлении необходимого пакета документов и согласовывать условия сделки;
- Поставлять отчеты о проделанной работе и своевременно их предоставлять руководителю.
Условия
- Возможность влиять на свой доход (сдельная оплата труда: от 40% до 55% от сделки + дополнительные бонусы за высокую результативность). Ежемесячные - для всех сотрудников, годовые - для опытных специалистов);
- Возможность самостоятельно планировать свой график работы;
- Автоматизированные бизнес-процессы: продвинутая CRM, мобильное приложение для специалистов компании, дистанционные сервисы работы со сделками;
- Профессиональный рост: вертикальный, горизонтальный. Развитая система кадрового резерва;
- Обучение и развитие: собственный учебный портал, стажировка (для тех, кто только начинает свой путь в недвижимости), программа адаптации, обучение от ведущих бизнес-тренеров компании, еженедельные вебинары по обмену опытом с разными городами сети, софинансирование внешнего обучения;
- Комфортные офисы в ключевых точках города - работа рядом с домом.
Требования
- Полная занятость, полный день;
- Обязательно законченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (internet, excel, crm и т.д.);
- Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная речь, умение устанавливать и поддерживать контакт с любыми клиентами и партнерами, вести переговоры по телефону и очно;
- Навыки тайм-менеджмента, способность самостоятельно планировать свою работу и нагрузку;
- Готовность постоянно учиться и обрабатывать большой объем информации;
- Опыт работы в продажах будет преимуществом.
Вакансия - «Агент-стажер по недвижимости»
Обязанности
- Изучать фактическую ситуацию на рынке недвижимости;
- Производить анализ базы покупателей и структуры спроса;
- Осуществлять набор базы объектов в своей локации, поддерживать качество базы в соответствии с требованиями компании;
- Планировать и проводить ряд маркетинговых активностей по привлечению внимания покупателей к продаваемым объектам;
- Обрабатывать входящий поток заявок на покупку, консультировать потенциальных клиентов о характеристиках объектов, порядке работы с компанией, назначать встречи;
- Подбирать перечень объектов в соответствии с потребностями клиентов, организовывать показы недвижимости;
- Взаимодействовать со специалистами ипотечного и юридического отделов в процессе сопровождения сделок по покупке и продаже недвижимости;
- Помогать клиентам в оформлении необходимого пакета документов и согласовывать условия сделки;
- Поставлять отчеты о проделанной работе и своевременно их предоставлять руководителю.
Условия
- Возможность влиять на свой доход (сдельная оплата труда: от 40% до 55% от сделки + дополнительные бонусы за высокую результативность). Ежемесячные - для всех сотрудников, годовые - для опытных специалистов);
- Возможность самостоятельно планировать свой график работы;
- Автоматизированные бизнес-процессы: собственная CRM, мобильное приложение для клиентов, мобильное приложение для специалистов компании, дистанционные сервисы работы со сделками;
- Профессиональный рост: вертикальный, горизонтальный. Развитая система кадрового резерва;
- Обучение и развитие: собственный учебный портал, стажировка (для тех, кто только начинает свой путь в недвижимости), программа адаптации, обучение от ведущих бизнес-тренеров компании, еженедельные семинары по обмену опытом с разными офисами сети, софинансирование внешнего обучения;
- Комфортные офисы в центре города (рядом есть парковка, в офисе - учебный класс, зона для встреч с клиентами, переговорные комнаты, риэлторский зал, столовая-комната приема пищи).
Требования
- Полная занятость, полный день;
- Обязательно законченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (internet, excel, crm и т.д.);
- Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная речь, умение устанавливать и поддерживать контакт с любыми клиентами и партнерами, вести переговоры по телефону и очно;
- Навыки тайм-менеджмента, способность самостоятельно планировать свою работу и нагрузку;
- Готовность постоянно учиться и обрабатывать большой объем информации;
- Опыт работы в продажах будет преимуществом.
Вакансия - «Рекрутер (специалист на телефон)»
Обязанности
- Привлечение новых агентов через активные звонки соискателям;
- Проведение собеседований с соискателями;
- Ведение результатов своей работы в корпоративной CRM компании;
Условия
- Доступ ко всем необходимым ресурсам и платформам (HH, SuperJob, Авито и т.д.;
- Корпоративная связь за счет компании;
- Достойную оплату (оклад плюс выгодные проценты за выполнение плана);
- Карьерный и профессиональный рост;
- Работа в самой современной CRM системе, где все рутинные процессы максимально автоматизированы;
- Интересные бонусы по итогам работы;
Требования
- Желание развиваться в области подбора, адаптации и обучения персонала;
- Готовы работать с большим объемом информации;
- Готовы делать от 40 холодных звонков в день;
- Умеете работать в команде;
- Обладаете: грамотной речью, широким кругозором и интеллектом, у Вас активная жизненная позиция;
Вакансия - «Офис-менеджер»
Обязанности
- Работа с документами минимальная. В основном помощь руководителю с персоналом (без продаж и без холодных звонков), работа в корпоративной CRM системе (обучение бесплатно)
-
Прием входящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖИ!)
- Деловая переписка, общение.
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ расходных материалов, воды и т.п.);
Условия
-
Современный, комфортный офис, молодой коллектив
-
Полностью оборудованное рабочее место
-
Оклад 25 000 плюс бонусы (в испытательный срок первый месяц 20 000 рублей)
Требования
- Уверенный пользователь ПК, орг. техники, знание и умение работать в основных программах Excel, Word.
- Умение работать с большим объёмом информации
Вакансия - «Руководитель отдела продаж»
Обязанности
- Формирование группы специалистов по продаже недвижимости (участие в найме, обучении)
- Планирование и анализ работы группы
- Обеспечение плановых показателей своей группы
- Повышение эффективности продаж
- Развитие и обучение менеджеров по продаже недвижимости (наставничество, обратная связь)
- Реализация мероприятий по адаптации новых сотрудников
- Работа над командообразованием, развитием корпоративной культуры
Условия
- Работа в высокотехнологичной компании с автоматизированными бизнес-процессами и современной корпоративной культурой;
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста
- Регулярное обучение (тренинги и другие обучающие мероприятия за счет компании)
- Уникальная IT-платформа, позволяющая эффективно работать с базой объектов и клиентов
- Качественный маркетинг
- Современные и уютные офисы в ключевых точках города
Требования
- Высшее образование, дополнительное бизнес-образование приветствуется
- Успешный управленческий опыт от 3 лет
- Опыт совершенствования бизнес-процессов
- Опыт работы в сфере продаж (опыт в развитии бизнеса "с нуля" будет Вашим преимуществом)
- Навыки ведения переговоров и поддержания партнерских и деловых отношений с партнерами и конкурентами
- Способность развивать персонал и формировать продуктивную команду
- Управленческие и организационные навыки, лидерские качества
Вакансия - «Юрист (недвижимость)»
Обязанности
- сопровождение сделок с недвижимостью (подготовка и контроль работы риелторов, присутствие на авансах, сделках);
- консультирование клиентов и работников Компании по юридическим вопросам
- проверка объекта недвижимости на предмет «юридической чистоты» (анализ правоустанавливающих документов, проверка титульных прав собственника, оценка рисков);
- подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов и т.п.), разработка проектов договоров.
Условия
- Зарплата — по итогам собеседования (оклад + бонусы)
- Оформление по ТК
Требования
- высшее юридическое образование (гражданско-правовая специализация);
- опыт работы в агентстве недвижимости не менее
2-х лет;
Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.
Вакансия - «Интерьерный фотограф»
Обязанности
- Интерьерная фотосъемка объектов недвижимости для размещения фото в интернет-рекламе;
- Ретушь сделанных фото.
Условия
- Сотрудничество на постоянной основе;
- Стабильный оклад + KPI;
- Компенсация расходов на ГСМ.
Требования
-
Опыт в интерьерной съёмке;
-
Наличие собственной широкоугольной камеры;
-
Знание Adobe Photoshop, цветокоррекция, ретушь;
-
Готовность к работе разъездного характера.
«Мореон Инвест» - мощный старт для начинающих карьеру и стабильная компания для специалистов с опытом.
5 лет на рынке, 3 офиса, 70 сотрудников, собственная учебная программа, обширная рекламная поддержка, собственный портал недвижимости, передовая CRM-система — и многое другое доступно нашим специалистам для оказания услуг клиентам на высоком уровне, чтобы продавать много и зарабатывать достойно.
В штате компании есть как опытные менеджеры, так и начинающие, перспективные новички, руководители отделов продаж, маркетологи, юристы и ипотечные брокеры, программисты и другие востребованные кадры. Работа в сфере недвижимости в Краснодаре сейчас востребована как никогда!
5 лет на рынке, 3 офиса, 70 сотрудников, собственная учебная программа, обширная рекламная поддержка, собственный портал недвижимости, передовая CRM-система — и многое другое доступно нашим специалистам для оказания услуг клиентам на высоком уровне, чтобы продавать много и зарабатывать достойно.
В штате компании есть как опытные менеджеры, так и начинающие, перспективные новички, руководители отделов продаж, маркетологи, юристы и ипотечные брокеры, программисты и другие востребованные кадры. Работа в сфере недвижимости в Краснодаре сейчас востребована как никогда!
Мы готовы Вам предложить:
- Просторные и благоустроенные офисы в ключевых районах Краснодара. Вы можете выбрать и работать в любом офисе.
- Выстроенная система наставничества и обучения. Быстрый ввод в профессию.
- Ежедневно обновляемую базу недвижимости
- Мотивационные программы для сотрудников. Ценные призы лучшим сотрудникам.
- Реальный карьерный рост от новичка до руководителя и даже совладельца компании.
- Рекламу за счет компании
- Брендированную рекламную продукцию (визитки, ручки, папки, наклейки на авто)
- Современную CRM – систему с доступом из любой точки земного шара, автоматизацию рутинных процессов
- Корпоративную связь с автоматическим добавлением клиентов в CRM.
- Гибкий график (после прохождения обучения)
Наши сотрудники говорят о компании
Нигде до трудоустройства в «Мореон Инвест» я не встречал столь обширных возможностей для реализации себя в качестве риэлтора. Не просто «продажника», а настоящего специалиста по продаже недвижимости. Здесь с самого начала учат тому, что нужно работать на репутацию, а не ради получения прибыли в момент любыми путями, учат - как должен работать профессионал!
Руководство «Мореон Инвест» создали лучшие условия для сотрудников компании: высокий процент от сделки, бесплатное обучение, помощь наставников, регулярные тренинги по профессиональному и личному развитию, бонусы, вся реклама - также за счет компании.
Руководство «Мореон Инвест» создали лучшие условия для сотрудников компании: высокий процент от сделки, бесплатное обучение, помощь наставников, регулярные тренинги по профессиональному и личному развитию, бонусы, вся реклама - также за счет компании.
Здесь ты можешь быть уверен, что неразрешимых ситуаций в процессе купли-продажи не бывает и всегда рассчитывать на поддержку опытных коллег и руководства.
И что немаловажно - организация не останавливается на достигнутом, постоянно вводятся различные нововведения, которые упрощают рабочие процессы. Приятно видеть, как фирма, в которой ты работаешь, постоянно совершенствуется и растет! У нас большие планы, и мы с оптимизмом смотрим в будущее!
И что немаловажно - организация не останавливается на достигнутом, постоянно вводятся различные нововведения, которые упрощают рабочие процессы. Приятно видеть, как фирма, в которой ты работаешь, постоянно совершенствуется и растет! У нас большие планы, и мы с оптимизмом смотрим в будущее!
Работа рядом с домом!
Выберите на карте офис для работы