8 903 411 24 03

Бесплатный звонок по РФ

Вакансии, условия и доход риэлторов в Мореон Инвест

Открытые вакансии

Обязанности
  • Изучать фактическую ситуацию на рынке недвижимости;
  • Производить анализ базы покупателей и структуры спроса;
  • Осуществлять набор базы объектов в своей локации, поддерживать качество базы в соответствии с требованиями компании;
  • Планировать и проводить ряд маркетинговых активностей по привлечению внимания покупателей к продаваемым объектам;
  • Обрабатывать входящий поток заявок на покупку, консультировать потенциальных клиентов о характеристиках объектов, порядке работы с компанией, назначать встречи;
  • Подбирать перечень объектов в соответствии с потребностями клиентов, организовывать показы недвижимости;
  • Взаимодействовать со специалистами ипотечного и юридического отделов в процессе сопровождения сделок по покупке и продаже недвижимости;
  • Помогать клиентам в оформлении необходимого пакета документов и согласовывать условия сделки;
  • Поставлять отчеты о проделанной работе и своевременно их предоставлять руководителю.

Условия
  • Возможность влиять на свой доход (сдельная оплата труда: от 40% до 55% от сделки + дополнительные бонусы за высокую результативность). Ежемесячные - для всех сотрудников, годовые - для опытных специалистов);
  • Возможность самостоятельно планировать свой график работы;
  • Автоматизированные бизнес-процессы: продвинутая CRM, мобильное приложение для специалистов компании, дистанционные сервисы работы со сделками;
  • Профессиональный рост: вертикальный, горизонтальный. Развитая система кадрового резерва;
  • Обучение и развитие: собственный учебный портал, стажировка (для тех, кто только начинает свой путь в недвижимости), программа адаптации, обучение от ведущих бизнес-тренеров компании, еженедельные вебинары по обмену опытом с разными городами сети, софинансирование внешнего обучения;
  • Комфортные офисы в ключевых точках города - работа рядом с домом.
Требования
  • Полная занятость, полный день;
  • Обязательно законченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (internet, excel, crm и т.д.);
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная речь, умение устанавливать и поддерживать контакт с любыми клиентами и партнерами, вести переговоры по телефону и очно;
  • Навыки тайм-менеджмента, способность самостоятельно планировать свою работу и нагрузку;
  • Готовность постоянно учиться и обрабатывать большой объем информации;
  • Опыт работы в продажах будет преимуществом.
Обязанности
  • Изучать фактическую ситуацию на рынке недвижимости;
  • Производить анализ базы покупателей и структуры спроса;
  • Осуществлять набор базы объектов в своей локации, поддерживать качество базы в соответствии с требованиями компании;
  • Планировать и проводить ряд маркетинговых активностей по привлечению внимания покупателей к продаваемым объектам;
  • Обрабатывать входящий поток заявок на покупку, консультировать потенциальных клиентов о характеристиках объектов, порядке работы с компанией, назначать встречи;
  • Подбирать перечень объектов в соответствии с потребностями клиентов, организовывать показы недвижимости;
  • Взаимодействовать со специалистами ипотечного и юридического отделов в процессе сопровождения сделок по покупке и продаже недвижимости;
  • Помогать клиентам в оформлении необходимого пакета документов и согласовывать условия сделки;
  • Поставлять отчеты о проделанной работе и своевременно их предоставлять руководителю.

Условия
  • Возможность влиять на свой доход (сдельная оплата труда: от 40% до 55% от сделки + дополнительные бонусы за высокую результативность). Ежемесячные - для всех сотрудников, годовые - для опытных специалистов);
  • Возможность самостоятельно планировать свой график работы;
  • Автоматизированные бизнес-процессы: собственная CRM, мобильное приложение для клиентов, мобильное приложение для специалистов компании, дистанционные сервисы работы со сделками;
  • Профессиональный рост: вертикальный, горизонтальный. Развитая система кадрового резерва;
  • Обучение и развитие: собственный учебный портал, стажировка (для тех, кто только начинает свой путь в недвижимости), программа адаптации, обучение от ведущих бизнес-тренеров компании, еженедельные семинары по обмену опытом с разными офисами сети, софинансирование внешнего обучения;
  • Комфортные офисы в центре города (рядом есть парковка, в офисе - учебный класс, зона для встреч с клиентами, переговорные комнаты, риэлторский зал, столовая-комната приема пищи).
Требования
  • Полная занятость, полный день;
  • Обязательно законченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (internet, excel, crm и т.д.);
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная речь, умение устанавливать и поддерживать контакт с любыми клиентами и партнерами, вести переговоры по телефону и очно;
  • Навыки тайм-менеджмента, способность самостоятельно планировать свою работу и нагрузку;
  • Готовность постоянно учиться и обрабатывать большой объем информации;
  • Опыт работы в продажах будет преимуществом.
Обязанности

  • Привлечение новых агентов через активные звонки соискателям;
  • Проведение собеседований с соискателями;
  • Ведение результатов своей работы в корпоративной CRM компании;
Условия

  • Доступ ко всем необходимым ресурсам и платформам (HH, SuperJob, Авито и т.д.;
  • Корпоративная связь за счет компании;
  • Достойную оплату (оклад плюс выгодные проценты за выполнение плана);
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Работа в самой современной CRM системе, где все рутинные процессы максимально автоматизированы;
  • Интересные бонусы по итогам работы;
Требования

  • Желание развиваться в области подбора, адаптации и обучения персонала;
  • Готовы работать с большим объемом информации;
  • Готовы делать от 40 холодных звонков в день;
  • Умеете работать в команде;
  • Обладаете: грамотной речью, широким кругозором и интеллектом, у Вас активная жизненная позиция;
Обязанности

  • Работа с документами минимальная. В основном помощь руководителю с персоналом (без продаж и без холодных звонков), работа в корпоративной CRM системе (обучение бесплатно)
  • Прием входящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖИ!)

  • Деловая переписка, общение.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ расходных материалов, воды и т.п.);

Условия
  • Современный, комфортный офис, молодой коллектив

  • Полностью оборудованное рабочее место

  • Оклад 25 000 плюс бонусы (в испытательный срок первый месяц 20 000 рублей)

Требования
  • Уверенный пользователь ПК, орг. техники, знание и умение работать в основных программах Excel, Word.
  • Умение работать с большим объёмом информации
Обязанности
  • Формирование группы специалистов по продаже недвижимости (участие в найме, обучении)
  • Планирование и анализ работы группы
  • Обеспечение плановых показателей своей группы
  • Повышение эффективности продаж
  • Развитие и обучение менеджеров по продаже недвижимости (наставничество, обратная связь)
  • Реализация мероприятий по адаптации новых сотрудников
  • Работа над командообразованием, развитием корпоративной культуры
Условия
  • Работа в высокотехнологичной компании с автоматизированными бизнес-процессами и современной корпоративной культурой; 
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста
  • Регулярное обучение (тренинги и другие обучающие мероприятия за счет компании)
  • Уникальная IT-платформа, позволяющая эффективно работать с базой объектов и клиентов
  • Качественный маркетинг
  • Современные и уютные офисы в ключевых точках города
Требования
  • Высшее образование, дополнительное бизнес-образование приветствуется
  • Успешный управленческий опыт от 3 лет
  • Опыт совершенствования бизнес-процессов
  • Опыт работы в сфере продаж (опыт в развитии бизнеса "с нуля" будет Вашим преимуществом)
  • Навыки ведения переговоров и поддержания партнерских и деловых отношений с партнерами и конкурентами
  • Способность развивать персонал и формировать продуктивную команду
  • Управленческие и организационные навыки, лидерские качества
Обязанности

  • сопровождение сделок с недвижимостью (подготовка и контроль работы риелторов, присутствие на авансах, сделках);
  • консультирование клиентов и работников Компании по юридическим вопросам
  • проверка объекта недвижимости на предмет «юридической чистоты» (анализ правоустанавливающих документов, проверка титульных прав собственника, оценка рисков);
  • подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов и т.п.), разработка проектов договоров.
Условия

  • Зарплата — по итогам собеседования (оклад + бонусы)
  • Оформление по ТК
Требования

  • высшее юридическое образование (гражданско-правовая специализация);
  • опыт работы в агентстве недвижимости не менее 2-х лет;

Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.

Обязанности
  • Интерьерная фотосъемка объектов недвижимости для размещения фото в интернет-рекламе;
  • Ретушь сделанных фото.
Условия
  • Сотрудничество на постоянной основе;
  • Стабильный оклад + KPI;
  • Компенсация расходов на ГСМ.
Требования
  • Опыт в интерьерной съёмке;

  • Наличие собственной широкоугольной камеры;

  • Знание Adobe Photoshop, цветокоррекция, ретушь;

  • Готовность к работе разъездного характера.

«Мореон Инвест» - мощный старт для начинающих карьеру и стабильная компания для специалистов с опытом.
5 лет на рынке, 3 офиса, 70 сотрудников, собственная учебная программа, обширная рекламная поддержка, собственный портал недвижимости, передовая CRM-система — и многое другое доступно нашим специалистам для оказания услуг клиентам на высоком уровне, чтобы продавать много и зарабатывать достойно.

В штате компании есть как опытные менеджеры, так и начинающие, перспективные новички, руководители отделов продаж, маркетологи, юристы и ипотечные брокеры, программисты и другие востребованные кадры. Работа в сфере недвижимости в Краснодаре сейчас востребована как никогда!
Мы готовы Вам предложить:
  • Просторные и благоустроенные офисы в ключевых районах Краснодара. Вы можете выбрать и работать в любом офисе.
  • Выстроенная система наставничества и обучения. Быстрый ввод в профессию.
  • Ежедневно обновляемую базу недвижимости
  • Мотивационные программы для сотрудников. Ценные призы лучшим сотрудникам.
  • Реальный карьерный рост от новичка до руководителя и даже совладельца компании.
  • Рекламу за счет компании
  • Брендированную рекламную продукцию (визитки, ручки, папки, наклейки на авто)
  • Современную CRM – систему с доступом из любой точки земного шара, автоматизацию рутинных процессов
  • Корпоративную связь с автоматическим добавлением клиентов в CRM.
  • Гибкий график (после прохождения обучения)
Наши сотрудники говорят о компании
Нигде до трудоустройства в «Мореон Инвест» я не встречал столь обширных возможностей для реализации себя в качестве риэлтора. Не просто «продажника», а настоящего специалиста по продаже недвижимости. Здесь с самого начала учат тому, что нужно работать на репутацию, а не ради получения прибыли в момент любыми путями, учат - как должен работать профессионал!
Руководство «Мореон Инвест» создали лучшие условия для сотрудников компании: высокий процент от сделки, бесплатное обучение, помощь наставников, регулярные тренинги по профессиональному и личному развитию, бонусы, вся реклама - также за счет компании.
Здесь ты можешь быть уверен, что неразрешимых ситуаций в процессе купли-продажи не бывает и всегда рассчитывать на поддержку опытных коллег и руководства.
И что немаловажно - организация не останавливается на достигнутом, постоянно вводятся различные нововведения, которые упрощают рабочие процессы. Приятно видеть, как фирма, в которой ты работаешь, постоянно совершенствуется и растет! У нас большие планы, и мы с оптимизмом смотрим в будущее!
Работа рядом с домом! Выберите на карте офис для работы